Кофейная Меленка
обычно я лепечу здесь что-нибудь невнятное,
порой восторженно-жизнерадостное, порой спокойно-счастливое,
порой - просто усталое.
обычно я стараюсь не особо касаться собственных на жизнь взглядов, убеждений и прочих только-для-себя воспринимаемых вещей...
но сегодня я нашла дневник Хель, почитала, кто что говорит, и решила-таки поднять этот, в сущности банальнейший, вопрос.
самое страшное, в противовес телятине, слово - дружба.
что есть для вас - друзья? и есть ли они у вас, если на то пошло...
если с данным понятием попытаюсь разобраться я, то...

@темы: мыслеблудие, особые люди, вопросы

Комментарии
03.06.2007 в 02:29

Часовщик
Вопрос, конечно, непростой.

Друг -- это прежде всего существо, которое тебя понимает и принимает, даже с твоими маленькими (или не очень маленькими) недостатками, но в душе знает, какой ты на самом деле, поэтому и является твоим другом.

Друг проявляет живое участие в твоих делах не потому что так надо, а потому что ему хочется знать, помочь.

Друга можно разбудить в три часа ночи (11 утра), потому что тебе захотелось прогуляться.

Или так:

-- Я хочу печенье

-- Я тоже хочу печенье


Да долго можно говорить на эту тему)

Но, мне кажется, друга нельзя просто так встретить среди одноклассников, одногрупников, невольных знакомых. Потому что такие знакомства рано или поздно всегда пропитываются взаимным недоверием. Его надо найти.

Межде прочим, у нас очень похожие истории болезни. В десятом-одиннадцатом классах я тоже была практически одна, впрочем, это состояние продолжается и по сей день.

Простите мой несвязный лепет, но у меня очередной застой мозга на почве послевоенной литературы)
03.06.2007 в 09:05

В своей, по меркам этого мира, недолгой жизни, я повстречал много людей. И у всех них было своё мнение, каким должен быть друг. Одни имели в виду тех, с кем им удобно общаться. Другие - тех, чьи интересы абсолютно совпадали с собственными.

Я же придерживаюсь мнения, что друзья не заводятся просто так, с бухты-барахты. К примеру, мои одногруппники - хорошие люди, но никто из нас не может назвать другого настоящим Другом. Ведь это тот, кто необязательно разделяет твои вкусы и мнения, но готов общаться и выслушать тебя, в чём-то соглашаясь, в чём-то споря. Это тот, кто никогда не предаст и не бросит тебя, даже если вы расставались на долгий срок. Это тот, кому вы можете доверить всё, и не бояться за сохранность. Как выразилась Белка, друг - это ещё и взаимная жилетка, которая и сама плачет, и утешает в пору невзгод. Друг - это нечто выше самой любви, это абсолютное доверие и единение. Однажды знакомый Мастер сказал фразу, которая запала мне в душу:

''Мне кажется, Коль, что смысл нашей жизни - найти истинных друзей. Без них она - лишь бессмысленная борьба, а в конце - бессмысленная смерть...''
03.06.2007 в 09:55

не могу я их назвать "друзьями". а по-другому - ну никак (% просто свои, разве что... пресловутое слово, которое используют многие
03.06.2007 в 12:26

Life is a champloo.
я тоже не знаю, как понятие "друг" располагается в моей жизни...)

если уж так задуматься, то друзьями в таком, жизненно-бытовом каком-то значении я называю тех, кто знает меня достаточно хорошо и давно. Или недавно, но хорошо. Короче, чтобы не объяснять, какие запутанные (у меня чаще всего - так) отношения нас связывают.

а как я чувствую... с людьми меня связывают ниточки. Такие тонкие, незаметные нити, которые еще и переплетаются. Паутина, в общем, ага, Евангелие от Макса..))

но я, кажется, действительно чувствую так. С кем-то ниточек больше, с кем-то меньше; они связывают события, мысли, время, проведенное вместе, общие действия, в общем, жизнь, проведенную вместе с этим человеком. Когда они переплетаются между собой и превращаются, допустим, в фенечку - это уже что-то; в гобелен - это явно больше, чем друзья, ага. *кстати, о фенечках - символ дружбы ведь, нэ?*

нити, они еще и с нитями к другим людям пересекаются и переплетаются. вот и получается - паутина... и каждый человек в центре собственной. И все они пересекаются.

вот..)

03.06.2007 в 12:36

Кофейная Меленка
Frons

хм, у нас, кажется, не только история болезни похожая,

но и соображения на тему Друзей) которые одни-единственные, коих 0-1-2, и вряд ли больше, да больше и не нужно?..)

по крайней мере, я под каждым словом готова подписаться)



Shamanice) это Друг, да,

тогда называемые многими "друзья" - хорошие приятели?

с тобой все более-менее ясно)

а есть они - Друзья?



нихти их?

просто вспоминаю, да, у тебя в дневниках порою проскакивает "мои друзья", что, кстати, тоже стало одной из причин данного поста...
03.06.2007 в 12:49

Кофейная Меленка
Шалый Волшебник

фрр, да, у вас, леди, все запутано)

у мну с ниточками проблемно.

они возникают изредка, на день-два-неделю (и, кстати, чем дальше существо, тем на дольше возникают...)

и я о существе постоянно думаю, я вижу в нем кучу хорошего и еще и от себя чего приписываю)

а через некоторое время постепенно ниточки тают, не обрываются - а исчезают постепенно (или я перестаю их замечать?)

и дальше отношение, в большинстве случаев, какое и было, или чуть лучше) ^^

так что у мну ниточки совсем другие, с словом на букву Д их особо не свяжешь... =)
03.06.2007 в 12:53

CoffeeHolic, да, я стараюсь, чтобы оно как можно меньше проскакивало, потому что... ну не то это слово. хотя, если уж разорбраться, то "друзьями" я могу назвать только людей, которых искренне и бесповоротно люблю, а таких не так уж чтобы очень много. но и то - не то это слово, потому что не могу в прямом смысле слова пятнать таких людей таким словом. какое-то оно низменное (%



а у меня не ниточки. с ниточками я уже как-то заморачивалась - не понравилось: уж больно хрупкая конструкция выходит. по этому у меня пафосный процесс: всеобъемлющее проникновение, то бишь взаимовыгодный биосинтез - так, что ли?.. хотя синтез, он и так взаимовыгоден. в общем, что-то в этом роде

(%
03.06.2007 в 12:57

Кофейная Меленка
нихти

вот и я говорю - не люблю это слово и особо не пользуюсь...

"пятнать таких людей таким словом"

вот-вот-вот)
03.06.2007 в 13:40

CoffeeHolic, в общем, мы друг друга поняли (:
03.06.2007 в 13:45

Life is a champloo.
CoffeeHolic у меня всегда все запутано)

особенно когда это касается моей шальной головы и как она себе все представляет =)
03.06.2007 в 17:54

Симбиоз, Нихти)



Триша - пока нёт. Лишь мимолётные ниточки) хотя кеттарийцы уже начинают превращаться в коконы. Кто знает, что из них выйдет, ммм?
03.06.2007 в 18:53

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Вопрос сложный и заслуживающий рассмотрения. Для меня понятие друг - это именно те, про кого ты рассказала - эти одноклассники - с трех-семи лет, с которыми можно оборвать связ легко так... Но есть еще одно слово в моем обиходе. Это слово Близкие. Это не родственники, не друзья, это те, которым позволено читать в моем сердце, и которые отвечают мне взаимностью. К которым я без раздумий прилечу в любое время дня и ночи. и, уверен они ответят тем-же. Те, которые не предадут, и останутся. видимо уже навсегда. Моя жизнь без них - не совсем жизнь. Без этих четырех человек я одинок абсолютно.
03.06.2007 в 18:59

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
CoffeeHolic, когда прокручиваешь страницу,ч тобы оставить коммент - мельница ВЕРТИТСЯ!!!



А друг... Это с кем можно помолчать вместе. Или потаскаться посреди ночи или дождя по улицам. Или отважиться вместе на Большое Сумасшествие или Маленькое Путешествие. Кому можно доверить самое пронзительное и незажившее. И он всегда тебя поймет и не осудит. И будет держать за тебя кулачки в трудную минуту. Только я их тоже друзьями не называю - не то слово. Я их называю особенными людьми. ^^
03.06.2007 в 19:04

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Хоктёнок Точно. Этот аспект я упустил...
03.06.2007 в 19:27

Кофейная Меленка
Shamanice) ну да, от них всего ожидать можно)



MrNikel да, жизнь с такими людьми, должно быть, показывает, что без них - не жизнь...

впрочем, вряд ли кому понадобится, чтобы я срочно куда-то мчалась или выслушала и вряд ли я кого буду с такими просьбами дергать,

так что толком знать не могу...



Хоктёнок вертится? хороший знак) мне очень здесь нужен был ветер)



особенные, да)

правда, у меня понятие особенности порою не подразумевает обоюдного такого отношения друг к другу, оно может как быть, так и не быть, но я с тобой абсолютно согласна... =)
03.06.2007 в 20:33

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
CoffeeHolic, так и у меня необязательно. Прсото если я чувствую к ним не так, как к остальным - особенные. ^^
03.06.2007 в 21:42

Кеттарийский Охотник
Тришик, ну мое мнение ты, я полагаю, знаешь. =))
03.06.2007 в 22:29

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
слушай... я пишу это, еще не прочитав ни то, что написал о друзьях ты, ни то, что написали откомментившие. После этого мое мнение может даже поменяться немножко, но пусть будет тут написано то, что я думаю сейчас, да?



Согласишься, что отношение к друзьям как к понятию, а иногда - и как к существующим людям, меняется в зависимости от их кол-ва. Правильно и правдиво (для меня) и обратное. Это взаимосвязано.

У меня... их много. Настоящих друзей, ага. Практически про каждого я могу искренне сказать, что влюблен в этого человека)



Есть хорошие приятели. Правда хорошие. Неправда, что говорят - эти приятели тоже могут и выручить, и с ними хорошо... Но подсознательно, наверное, я отделяю их от друзей.



И есть такие... существа. Которых я не могу причислить к друзьям, просто потому что это нельзя объяснить таким словом. Я их люблю, честно, искренне, всем сердцем.



Какое-то небольшое время назад я правда думал, что люблю - это к друзьям. Теперь же... нет. Влюбленность наличествует. Я могу обожать этого человека. Но... я бы и сейчас говорил люблю по отношению к друзьям, но не существует такого слова, которым можно было бы описать то, что я чувствую к тем людям, описанных мною выше - "которых не могу причислить к друзьям, просто потому что...". Насколько я понимаю человеческие понятия о сиих понятиях, это ближе всего к вот такому "люблю". На самом деле все гораздо... по-другому)



Вот так.



*прочитал написанное кошком и комментаторами*



каждый по-отдельности, каждый индивидуален и индивидуально же мое к нему отношение - вот моя главная проблема, когда я пытаюсь что-то определить) Мне кажется, что вот этот человек мне более важен, но... черт возьми, тот такой замечательный, и что тут поделаешь?!)



На самом деле называть можно как угодно. Можно друзьями назвать тех, кого я так люблю, но...



Я не называю никого никак, я просто знаю, что чувствую. Ага? (;
03.06.2007 в 22:58

Кофейная Меленка
miraclehelna

вроде бы да, ага) ^^



Verit

согласен, вроде бы и не особо важно, как кого называть, когда чувствуешь...

тем не менее, есть много (для меня - много)) ^^ ) существ, в которых я именно влюблен, я их просто обожаю,

но не могу назвать - друзьями...

ниточки - да, тянутся, а вот симбиоза, как у Них, не чувствуется,

я будто слишком ими дорожу, чтобы "навязываться"...
03.06.2007 в 23:10

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
CoffeeHolic

согласен, вроде бы и не особо важно, как кого называть, когда чувствуешь...

(;



тем не менее, есть много (для меня - много)) ^^ ) существ, в которых я именно влюблен, я их просто обожаю,

но не могу назвать - друзьями...

ниточки - да, тянутся, а вот симбиоза, как у Них, не чувствуется,

я будто слишком ими дорожу, чтобы "навязываться"...




понимаю) у меня тоже есть такие. Хоть и немного)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии